Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

образование осуществляется с использованием электронных средств.

Краткое описание образовательной программы дошкольного образования:

Образовательная программа дошкольного образования (далее Программа), является локальным документом, составляющим нормативную базу деятельности МДОУ «Детский сад №8 «Карамелька». Определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает развитие личности детей в возрасте от 2 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Образовательная программа МДОУ «Детский сад № 8 «Карамелька» разработана в соответствии со следующими нормативно правовыми документами:

1.         Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)

2.         Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

3.         Федеральный закон 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ (актуальная ред. от 14.07.2022) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

4.         Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" (далее – СанПиН).

5.         Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

6. СанПиН   2.3/2.4.3590-20   –   СанПиН   2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-

эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

7.         Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384).

8.         Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»

9.         Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8 «Карамелька» (далее – Устав).

Образовательная программа МДОУ «Детский сад № 8 «Карамелька» разработана на основе:

  • Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Цель Программы - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Задачи Программы:

  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа;
  • обеспечение оптимального сочетания классического дошкольного образования и современных образовательных технологий;
  • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе традиционных российских духовно-нравственных и социокультурных ценностей;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • создание пространства детской реализации (ПДР), что означает создание условий для развития личности ребёнка через поддержку детской инициативы, творчества, самореализации;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • использование преимуществ сетевого взаимодействия с профессиональным сообществом и социальным окружением;
  • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • обеспечение преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  • учёт региональной специфики и специфики дошкольной организации;
  • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Общие свведения:

Уровни образования: Дошкольное
Форма обучения: Очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Государственная аккредитация: Не требуется, исходя из действующего закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Язык обучения: Русский
Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам: 3
Численность иностранных педагогических и научных работников: 0

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 01 мая 2024 г.

Программа за счет бюджета

ассигнований федерального бюджета

субъектов Российской Федерации

местных бюджетов

по договорам об образовании

Образовательная программа ДОУ  0 148 0 0

Календарный учебный план:

Не предусмотрен в соответствии с требованиями "Закона об образования в Российской Федерации", Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования.

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине(модулю), практики, в составе образовательной программы):

Не предусмотрен в соответствии с требованиями "Закона об образования в Российской Федерации", Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования.

Календарный учебный график:

Не предусмотрен в соответствии с требованиями "Закона об образования в Российской Федерации", Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования.

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: образование осуществляется с использованием электронных средств.

Краткое описание образовательной программы дошкольного образования:

Образовательная программа дошкольного образования (далее Программа), является локальным документом, составляющим нормативную базу деятельности МДОУ «Детский сад №8 «Карамелька». Определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает развитие личности детей в возрасте от 2 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Образовательная программа МДОУ «Детский сад № 8 «Карамелька» разработана в соответствии со следующими нормативно правовыми документами:

1.         Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)

2.         Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

3.         Федеральный закон 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ (актуальная ред. от 14.07.2022) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

4.         Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" (далее – СанПиН).

5.         Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

6. СанПиН   2.3/2.4.3590-20   –   СанПиН   2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-

эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

7.         Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384).

8.         Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»

9.         Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8 «Карамелька» (далее – Устав).

Образовательная программа МДОУ «Детский сад № 8 «Карамелька» разработана на основе:

  • Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Цель Программы - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Задачи Программы:

  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа;
  • обеспечение оптимального сочетания классического дошкольного образования и современных образовательных технологий;
  • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе традиционных российских духовно-нравственных и социокультурных ценностей;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • создание пространства детской реализации (ПДР), что означает создание условий для развития личности ребёнка через поддержку детской инициативы, творчества, самореализации;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • использование преимуществ сетевого взаимодействия с профессиональным сообществом и социальным окружением;
  • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • обеспечение преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  • учёт региональной специфики и специфики дошкольной организации;
  • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: образование осуществляется с использованием электронных средств

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie